Пятница, 19.04.2024
Авдей и охота-рыбалка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Рыбалка » Способы ловли » Тенкара (tenkara). (Ловля на искусственную мушку снастью с глухой оснасткой)
Тенкара (tenkara).
Михаил75Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:43 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да,есть ролик,кебарики в ручную вяжут.У меня не получается,и опыта пока нет,и пальцы кривоваты. smile

Меня не просто сбить с пути,мне похеру,куда идти.
 
Михаил75Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:46 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вот,здесь есть http://www.tenkaraprim.ru/?page_id=2

Меня не просто сбить с пути,мне похеру,куда идти.
 
АвдейДата: Понедельник, 11.11.2013, 10:38 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Скорее всего я там это и видел. Меня удивило отношение к намотке пера, да и самой нитки - муха несколько ( да чего уж там - совсем) неопрятная, особенно в сравнении с вязанием нахлыстовых мух. И тем не мение - мухи рабочие.
Летом рылся в своих закромах и наткнулся на коробочку старых мушек (ещё в советские времена вязал), так удивился даже - как на это безобразие хариус ловился. А ведь ловился. Но в те времена мы не знали ни про тиски, ни про монтажные нити и бобинодержатели, ни про узловязы. Да и удочки были совсем другие - тяжеленные, по сравнению с современными. И метод ловли похож на тенкару - именно по этой причине у меня тенкара сразу прижилась. Мало того - очень понравилось ловить этим методом. И сразу стал ловить на кебари - новые для меня мухи. Сочетание сверхлёгкой удочки со шнуром и мушкой кебари очень мне понравилось - с весны до поздней осени, только на тенкару ловил хариуса. Нахлыстовую снасть доставал только один раз за лето - на озере.